РАЗМЕЩЕНИЕ В КАНАЛАХ, ОБРАЗОВАННЫХ ДРУГОЙ ФИРМОЙ_

До сих пор в данной главе рассматривался выбор места расположения объекта в конкретных географических районах. Однако можно попытаться разместить объект в уже существующей структуре каналов (см. главу 2) другой фирмы при условии, что товар будет дополняющим для основного пользователя канала. Компания Starbucks Coffee удачно вписывается в каналы, созданные и используемые другими.

Компания Dreyers Ice Cream и компания Starbucks - партнеры по выпуску нескочь-ких известных марок мороженого с привкусом кофе. У компании Starbucks была воз можность использовать систему компании Dreyers по прямым поставкам продукции в розничные магазины, которая включала установившиеся транспортные м; ршруты и оборудование для хранения продуктов при низкой темп ратуре. У компании Dreyers

также имелись свободные площади на торговых стеллажах. Для компании Starbucks было бы очень дорого дублировать распределительную сеть с холодильным оборудованием.

Фирма Starbucks поддерживала также определенные взаимоотношения с компаниями Nordstrom, Barnes and Noble, United Airlines, Westin Hotels и сетью отелей компании ITT Sheraton Starbucks для продажи своего кофе. В свое время фирма Starbucks "послала команду инструкторов в сеть отелей компании ITT Sheraton после того, как та дала согласие на обслуживание кафетериев компании Starbucks, что требовало от ITT Sheraton модернизировать свое оборудование для варки кофе и обеспечить художественное оформление меню"25.

Компания Starbucks также начала сотрудничать с компанией PepsiCo для выпуска кофейного напитка Frappuccino с низким содержанием кофеина. Компания также завязала партнерские отношения с фирмой Redhook Ale Brewery. Эти две компании разработали солодовое пиво Double Black Stout, изготовленное из экстракта кофе фирмы Starbucks.