Главным доводом для разделения бункера и переноса его части являлась необходимость завоза песка ближе к тому месту, где он нужен чаше для посыпки дороги, что уменьшило бы время поездок самосвалов за песком. Рабочей бригаде платили почасовую ставку и, если она не была занята посыпкой дороги песком, она выполняла другую работу. Поэтому основными издержками были только издержки на эксплуатацию грузовиков Для анализа следует использовать следующие данные и допущения

1. Затраты на доставку песка из карьера к бункеру у озера Луиза или к перевезенному в новое место бункеру составляют 3 цента на одну тонно-милю для всей длины маршрута в одном направлении (В этих подсчетах учтены затраты на пустой обратный пробег.)

2. Некоторое количество песка в бункере должно храниться на дорожной станции возле озера Луиза.

3. Стоимость перевозки песка грузовиком, оборудованным устройством дчя разбрасывания, составляет 10 центов на одну тонну-милю. (В этих подсчетах учтены затраты на пустой обратный пробег.)

4. Первоначально затраты на поездку’ грузовиков с устройством по разбрасыванию песка к бункеру не были предусмотрены. Причина заключалась в том, что грузовики располагали на шоссе случайным образом, исходя из выбора места разбрасывания песка. Экипажи фузовиков отправляли к месту назначения по радио.

5. Если устанавливать новый бункер, то он должен быть на площадках цдя разворота грузовиков, которые имеются на шоссе через каждую милю.

6. Если новый бункер установить на четной миле (2-й, 4-й или 6-й) от станции у озера Луиза, то грузовики будут грузиться песком ближе от средней точки между местонахождением двух бункеров к тому месту, где необходима посыпка дороги песком.