7. Если новый бункер установить на нечетной миле (1-й, 3-й или 5-й) от станции у озера Луиза, то необходимо определить, какой бункер будет обеспечивать песком среднюю милю. (Поскольку грузовики не могут разворачиваться в середине каждого одномильною участка дороги )

8. Затраты на поездку грузовиков с устройством по разбрасыванию песка в пределах мили от бункера (в любую сторону) не предусмотрены. Дело в том, что грузовики начинают разбрасывать песок сразу же, как только они отъезжают от бункера Однако при разбрасывании песка в месте расширения дороги, между 2-й и 3-й милями от бункера, стоимость проезда до района разбрасывания составит 2 доллара (10 тонн х 10 центов х 2 мили).

Вопросы

1. Стоит ли одну часть бункера из дорожной станции у озера Луиза переместить в точку западнее, выше по горной дороге? Если да, то где стоит его расположить, какую емкость должен он иметь и какова будет прогнозируемая ежегодная экономия издержек по эксплуатации грузовиков? Поясните ход ваших мыслей.

2. Допустим, что разделить бункер на две части невозможно. Однако несложно перевезти весь бункер дальше вверх по склону. Участок шоссе от станции у озера Луиза, протянувшийся на I милю на запад до отметки, где подъем достигает 3000 футов, должен посыпаться песком 30 дней в году. Все участки восточнее станции можно обслуживать из других точек. Стоит ли целый бункер перемешать на другое место. Если да, то куда? Какой будет экономия? Объясните.

3. Проигнорируйте все допущения, сделанные в вопросе 2, и примите, что бункер можно разделить на три части: одну оставить на станции у озера Луиза, а две другие - расположить где-то на 6-мильном участке шоссе. Где на шоссе вы расположили бы эти части бункера? Какую бы это дало экономию по сравнению с существующей системой? Объясните