Тут вмешалась Мэри.

- Согласно данным нашего отдела маркетинговых исследований, 85% наших покупателей едут до магазина меньше 25 минут, поэтому, вероятно, можно договариваться о твердом тарифе по 40 долларов за доставку.

Рэнди продолжил:

- Большинство компаний грузоперевозок, с которыми мы говорили, согласны доставлять товары дважды в неделю, но не ежедневно.

Затем обсуждение продолжила Шэрон:

- Компания автотранспортных перевозок, которая доставляет грузы из наших центров распределения, - это компания крупных грузоперевозок. Их менеджер говорит, что использование огромного автофургона для доставки товара отдельному покупателю не будет иметь смысла. Каждый раз, когда они пытаются это сделать, - продолжила Шэрон, - они сбивают пару почтовых ящиков и оставляют вмятины от грузовика на подъездной дорожке владельца дома.

Ольга добавила:

- Я обсуждала с фирмой - производителем Super Gym вопрос доставки тренажеров непосредственно по адресу покупателей, и они говорят, что это неудачная идея. Каждый раз, когда они пытались ее осуществить, - продолжила Ольга, - покупатель получал два первых ящика и ни одного - второго и третьего. (Как вы помните, комплект тренажера состоял из трех ящиков).

- Ну хорошо, Ольга, - вмешался Дон, - а что если мы оплатим покупателю доставку?

Ольга подумала минуту.

- Ну, мы никогда не делали этого раньше, но ведь мы никогда раньше не продавали товары весом 200 кг. Итак, - продолжила Ольга, - у нас есть два варианта на выбор: либо доплачивать по 40 долларов за доставку каждого комплекта с помощью компании грузоперевозок, либо оплатить покупателю доставку.

- Это означает дополнительно затратить 16 тысяч долларов за доставку тренажеров, - добавила Ольга.