Для заказа автомобильных деталей используют более сложную систему заказа на основе сканирования штрих-кода. Производители некоторых популярных автомобилей устанавливают и внедряют жесткие требования по запасам деталей для ремонта, определяя минимальное количество каждой детали, которое дилер должен иметь на своем складе. В определенный день каждого месяца дилер должен докладывать дистрибьютору о наличии запасов деталей, а дистрибьютор определяет, сколько и каких запчастей необходимо дилеру для поддержания запасов на минимальном уровне. Это один из типов дилерского заказа.

Второй тип заказа применяют для автомобильных аксессуаров, продажа которых зависит от усилий продавцов новых автомобилей. Поскольку спрос на такие товары менее предсказуем, дилер размешает дополнительный заказ на аксессуары раз в месяц. Запчасти также можно разместить в этом заказе, и этот заказ на аксессуары подается на две недели раньше или позже обычного заказа на запчасти на следующий месяц. Таким образом, у дилера есть возможность за две недели до основного заказа на запчасти заказать те запчасти, которые используются чаше других. Дистрибьютор оплачивает доставку запчастей по обоим типам вышеупомянутых заказов.

Существуют еще две системы размещения заказов, но в случае их применения доставку должен оплачивать дилер. Это - срочные заказы, которые выполняются в течение двух-трех дней после размещения (по сравнению с обычным заказом, который выполняют две недели). Если автомобиль клиента находится на сервисном обслуживание, заказ на запчасти выполняется быстрее (такой заказ имеет даже более высокий приоритет), в порядке срочной доставки. Часто дилер делает заказ по телефону и сам едет за нужными деталями. Для всех типов заказов, за исключением заказа при отказе автомобиля клиента, дистрибьютор обрабатывает документы и выписывает счет одновременно с оформлением заказа. В случае обыкновенного обращения клиента по причине отказа автомобиля документы оформляются после поставки необходимой детали.