■ Познакомиться с сущностью партнерства в сфере логистики.

Термин управление цепью поставок расширяет “понятие интеграции фирмы со всеми фирмами в организации поставок. Поставщики, покупатели и фирмы, предоставляющие логистические услуги, делятся информацией и планами, которые помогают сделать логистический канал более эффективным и конкурентоспособным. Причем эта информация является более точной и подробной, чем это обычно бывает в традиционных отношениях “продавец-покупатель”, когда стороны выступают скорее противниками, а не партнерами”1. Все эти элементы являются также частью структуры которую часто называют маркетинговыми каналами. Изучение каналов поможет Hav лучше разобраться в том, что представляет из себя цепь поставок.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ

Маркетинговые каналы - это совокупность процессов, облегчающих процедуры обмена и выполняемых скоординированной группой фирм.

Маркетинговые каншы можно рассматривать как группы зависящих друг от друга организаций, вовлеченных в процесс предоставления продукта или услуги для использования или потребления. С самого начала следует понять, что маркетинговые каналы служат не только для удовлетворения спроса с помощью поставки товара (или предоставления услуги) нужного качества, в нужном количестве, в нужное место и по приемлемой цене. Они служат также для возбуждения спроса через деятельность по продвижению товара каждым участником (т.е. фирмами-производителями, оптовиками, распределительными центрами и фирмами розничной торговли), из которых состоят эти кансьш. Следовательно, /K044Z/ мгфе/*/>accw/v/wazm АГОС фжссзжжую сете, которая предоставляет потребителю товар при условии достижения оптимального сочетания таких факторов, как время, место, иена и качество2.