Каждый раз служащие фирмы проверяли и мыли А-контейнеры, прежде чем использовать их повторно, стоимость этой операции была равна 17 центам.

После 10 циклов А-контейнеры можно было использовать дня непищевых продуктов, но чем чаще мыли контейнеры, тем сложнее было поддерживать их чистыми.

Дня В-контейнеров стоимость составила 247 долларов за 100 штук Масса брутто дня 20-галлонного контейнера составила 90 кг (масса соуса - 87 кг, а контейнера - 3 кг). Для продуктов компании Мот’s Tacos контейнеры можно было использовать примерно 8 раз, после этого они подлежали ликвидации. Каждый раз служащие фирмы проверяли и мыли В-контейнеры, прежде чем использовать их повторно, стоимость этой операции составляла 11 центов.

Издержки ухода за каждым типом контейнера в пределах распределительных центров компании Мот’s Tacos были аналогичны издержкам по уходу за существующими контейнерами. Транспортные издержки при перевозке товаров от распределительного центра до ресторанов определялись обычными тарифами на перевозку отдельных контейнеров из распределительного центра в Саванне. 20% грузов компании Мот’s Tacos поставлялось в пределах Саванны. Тариф в пределах Саванны был равен 5 лолларов за 50 кг дня груза до 250 кг с минимальной платой (независимо от массы) в 6 долларов. (Таким образом, стоимость перевозки, например 5-килограммового груза была бы равна 6 долларов, хотя по тарифу 5 долларов за 50 кг плата составляла бы всего 0,5 доллара.)

Г-жа Вонг решила использовать для расчета среднее расстояние, на которое перевозили соус за пределами Саванны и которое составляло 150-200 миль Для грузов 50-199 кг тариф составил 8,5 долларов за 50 кг. (Для грузов до 49 кг тариф был равен 9,5 долларов за 50 кг и опять минимальной платой были 6 долларов.)