Аналогичная тарифная плата применялась и при возвращении грузов, но поскольку обратным грузом были только пустые контейнеры, практически минимальная плата в 6 долларов применялась к большинству обратных грузов.

Г-жа Вонг решила пересмотреть условия сотрудничества с автомобильными перевозчиками, потому что перевозчики не захотели заниматься возвращаемыми контейнерами. На то было две причины. Менее серьезной причиной была чистота контейнеров. Перевозчики не были уверены, что в ресторанах будут тщательно мыть контейнеры, поскольку там знали, что по возвращении контейнеров в компанию Mom’s Tacos их все равно будут мыть повторно. Второй причиной было большое количество пустых контейнеров и для полной загрузки грузовика возвращаемыми 20-галлонными А-контейнерами нужно 160 пустых контейнеров общей массой 1280 кг, что будет стоить примерно 100 долларов для перевозки на 100-200 миль.

Прежний перевозчик также не выразил энтузиазма заняться возвращаемыми контейнерами, так как он терял по крайней мере 6-долларовую минимальную оплату. Кроме того, перевозчик обратил внимание на большую трудоемкость сбора пустых контейнеров в ресторанах, поскольку, во-первых, следует подготовить отгрузочные документы, а, во-вторых, у большинства ресторанов нет погрузочных платформ для обработки грузов. Поэтому перевозчик, вероятно, будет настаивать на увеличении тарифа за перевозку пустых пищевых контейнеров (более высокий тариф за перевозку 1 кг), чтобы компенсировать свои затраты на обработку грузов. Основным доводом для этого было то, что “невыгодно использовать прибыль, полученную от перевозки других грузов, для покрытия потерь, связанных с перевозкой пустых контейнеров, несмотря на то, что переработка отходов считается социально необходимой”.