2. Иные подходы используются в распределительном центре сети по продаже автомобильных аксессуаров. Прежде всего руководство сети требует, чтобы все розничные торговые точки сети располагали товары на стеллажах и витринах в одном и том же порядке. В таком же порядке расположены товары на складе. Тот же порядок соблюдается в перечнях запасов и в заявках на пополнение запасов в розничной торговле. Он же сохраняется в ведомости комплектования заказов комплектовщика, работающего на складе. Складские комплектовщики, используя ме-таллические тележки и корзины, отбирают товары в той же последовательности, в какой они разложены на полках розничного магазина. Затем корзины с товарами, уложенные в принятой последовательности, доставляют в магазины розничной торговли, что позволяет продавцу быстро выложить товары из корзин на полки.

3. Крупная торговая сеть пишевых продуктов постоянно поощряет свои розничные торговые точки заказывать оптимальные размеры партий товаров. Руководство сети может, например, требовать от магазина заказывать упаковку уксуса, ящик из 48 банок томатного пюре и поддон бумажных полотенец. Формы заявок, которыми снабжают розничный магазин, позволяют делать заказ только в таких количествах или кратных им. Склад разбивают на три зоны: для единичных товаров, для больших партий товаров и для партий поддонов товаров. Когда комплектуют заказ для розничного магазина, компьютер делит все заказы на три категории. Задания выдаются комплектовщикам заказов, имеющим различное оборудование, приспособленное для работы в определенной зоне склада. На протяжении года некоторые товары могут перемещаться из зоны с меньшим размером партии в другую. На компьютере установлена программа, которая при таком перемещении вносит корректировки в данные о запасах.