Когда фузовик прибывает в AutoCon, охрана вводит номер трейлера в компьютер, который выдает декларацию груза от поставщика. Пока контейнеры находятся на трейлере, с них считывают штрих-коды, чтобы убедиться, что они соответствуют заявленным в декларации Центральный компьютер передает данные на терминалы автопогрузчиков, выдавая оператору указания относительно дальнейших действий с каждым контейнером.

Более 60% прибывающих контейнеров с комплектующими должны быть перегружены в течение считанных минут или часов. Две трети из 33 тысяч квадратных метров площади склада отведено под рабочую зону. С комплектующих, подлежащих отгрузке в определенный день, считывают штриховой код и затем грузят на автоматически управляемое транспортное устройство, которое переправляет контейнеры в зону хранения, определяемую компьютером. В зоне хранения другой вильчатый погрузчик снова считывает штрих-код с контейнеров и передает на терминалы точное место хранения каждого контейнера, так что компьютер знает, где при необходимости взять данные комппектующие.

Обычно контейнеры с комплектующими разгружают на отходящие грузовики почти сразу же по прибытии груза. Компьютер сообщает водителям автопогрузчика и рабочим-грузчикам, какой контейнер с комплектующими предназначен какому трейлеру. Компьютер также сообщает рабочим склада, как загрузить грузовик с максимальной эффективностью и безопасностью.

После отправки всех комплектующих система AutoCon передает автотранспортные и железнодорожные декларации груза на сборочные заводы компании General Motors, которым предназначены эти комплектующие. AutoCon берет на себя ответственность за груз до его прибытия в пункт назначения, несмотря на то, что технически его обязанности заканчиваются на погрузочной платформе.