Рассмотрим на примере, как некоторые отдельные каналы образуют международный логистический канал. Первоначально автомобили “Хонда” в начале пути через океан из Кореи в порты США принадлежат компании Hyundai Motor America, которая купила их у компании Hyundai Motor. Однако, “пока торговое судно находится в море, часто две трети или больше машин, находящихся на судне, продается через заказы по электронной почте”®. В порту “компании предварительной подготовки автомобилей фирмы Hyundai \даляют защитное покрытие с каждого автомобиля и затем снабжают их необходимыми аксессуарами в соответствии со спецификацией. Сюда входит установка предохранительных приспособлении, подлокотников, ковриков для пола, солнце- и ветроотражате-лей, а также системы кондиционирования”9. Дилеры, которым после этого доставляют автомобили грузовым автотранспортом, проводят электронные платежи за них в момент прибытия их в агентство по продаже автомобилей. За автомобили, перевозимые по же-тезной дороге, дилер платит по прибытии поезда. В обоих случаях деньги сразу перечисляются непосредственно в Корею, чтобы компания Hyundai Motor America могла погасить долг за автомобили перед компанией Hyundai Motor.

Условия поставок

Важным вопросом в международной торговле является выбор условий поставок, который осуществляется сторонами в рамках канала переговоров. В самом общем виде объектами переговоров между покупателем и продавцом, определяющими условия поставок, являются следующие.

1. Физические предметы (логистический канал).

2. Плата за товары, оплата перевозки груза и страхование товаров в пути (капал финансирования).

3. Законное право распоряжаться товарами (канал принадлежности).