Подготовка экспортной декларации

Правительство США требует предоставления экспортной декларации для статистических и контрольных целей. Экспортную декларацию должны готовить и заполнять почти на каждый груз, поэтому у экспедиционных агентств всегда хватает работы.

Подготовка авиагрузовой накладной и коносамента

Международная авиагрузовая накладная является универсальным и однотипным для всех авиаперевозок документом в противоположность товарно-транспортной накладной для океанских перевозок, которую называют коносаментом Форма и содержание последнего могут отличаться для разных морских линий, районов побережья, вдоль которых движутся суда, и по ряду других причин. Коносамент для океанских перевозок часто становится предметом переговоров, так как он определяет юридическое право перевозчика принять на себя отправку груза. Почти каждая океанская линия имеет свой собственный коносамент, поэтому для его правильного оформления необходима помошь перевозчика

Получение консульских документов

К консульским документам относятся разрешения от импортирующей страны на ввоз товаров. Подготовленные документы импортирующая страна использует для определения таможенных пошлин, которыми облагается груз на таможне.

Страхование перевозок

В отличие от внутренних перевозок, международные перевозки обязательно должны быть застрахованы. При этом либо должен быть застрахован каждый груз, либо грузоотправитель или перевозчик должен иметь генеральный полис на страхование всех грузов. Международные авиалинии предлагают страхование по номинальным ставкам. Ставки страхования на перевозку морскими судами выше и весь процесс сложнее из-за определенной практики страхования, принятой именно для морских перевозок. Например, если морскому судну грозит опасность затонуть, то капитан имеет право выбросить перевозимый груз за борт для того, чтобы поддержать судно на плаву. Владельцы оставшегося груза и владелец судна должны затем поделить издержки на возмещение потерь грузоотправителю, груз которого был выброшен за борт.