Посредники в канале финансирования - это, как правило, банки, которые предоставляют кредит, необходимый для совершения сделки. В некоторых ситуациях договор нужно застраховать; тогда посредниками выступают страховые компании. Иногда для проверки некоторой информации приглашают бухгалтеров или аудиторов, которые тоже выступают в роли посредников. Приобретая дорогостоящие объекты, такие как дома или корабли, покупатель почти всегда занимает деньги. В этом случае те, кто одалживают средства, также являются посредниками, так как они сводят вместе покупателей, продавцов и источники кредита.

Посредники в канале продвижения - это те, кто помогают проведению рекламных кампаний и другой деятельности в этой области. Речь идет о фирмах, которые проектируют, создают и транспортируют выставочные образцы для показа на ярмарках и выставках-продажах. Рекламные агентства занимаются подготовкой и размещением рекламных материалов в средствах массовой информации. Например, производитель обуви компания Nike пользуется услугами агентства Weiden Kennedy (Портленд, штат Орегон) для рекламы многих моделей обуви. Но в то же время для рекламы специализированного ассортимента (например, ботинок для скейт-борда) в розничной сети Niketown компания Nike приглашает агентство Goodby компании Silverstein & Partners из Сан-Франциско. Для представления в средствах массовой информации компании часто прибегают к услугам агентств по связям с общественностью (паблик рилей-шенз). Некоторые компании перепоручают свои собственные функции по продаже товара каким-либо известным компаниям (те играют роль посредника в данном случае), обладающим большими возможностями. Но подобная рекламная деятельность посредников должна координироваться с обшей маркетинговой политикой фирмы.