Другими примерами рынка чартерных авиарейсов служат рейсы для оказания помощи голодающим в африканских странах, для покупателей текстиля, которые пытаются уложиться в квоту предельных сроков, и перевозка оборудования очень большого размера владельцами нефтяных месторождений в России

Графики и маршруты международных воздушных перевозок устанавливают во время переговоров между участвующими странами. Тарифы на перевозки устанавливает Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), крупная организация, в которую входят почти все международные авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы по расписанию. Главной функцией международных авиакомпаний является перевозка пассажиров. Перевозка грузов - как бы побочная деятельность, хотя некоторые авиакомпании, выполняющие регулярные рейсы, на определенных рынках используют самолеты, способные перевозить все грузы. Lufthansa, немецкая авиакомпания, первой в мире начата использовать самолет Боинг-747 для перевозки любого груза. Этот самолет использовали в трансатлантических рейсах, связывавших Германию с северо-востоком Соединенных Штатов Америки. На рис. 11.9 показаны несколько типов самолетов, оборудованных для перевозки грузов.

Кроме самолетов, показанных на рис. 11.9. компания Lufthansa использует на своих рейсах самолеты BoHHr-737s - для перевозки различных грузов, Аэробус-320s и Аэробус-32 Is - для перевозки как пассажиров, так и грузов, и четыре других версии самолета Боинг-747. На рис. 11.10 показано несколько контейнеров различных размеров, используемых при перевозке международными авиарейсами.

На рис 11.11 показан самолет, сделанный по индивидуальному заказу и предназначенный для перевозки больших крыльев самолетов, используемых компанией Airbus Industries в Европе.