хотела получить обычные скидки, то все комплектующие должны быть оплачены в период с 8 до 20 апреля (компания HDT получала 1% скидки на товары, оплачиваемые в течение 10 дней по фактической или затребованной квитанции, которая пришла позже). Вначале Пон предположил наихудшее: счета по поставкам комплектующих придется оплачивать одновременно с просьбой Робертсона и Гиллоу выплатить им авансом большую сумму наличными. Он позвонил в банк Кроунт-Пойнта и трастовую компанию, где у компании HDT был открыт кредитный лимит, и узнал, что процентная ставка была равна 8% в год. Затем он спросил у Боба Вандерпула, менеджера по перевозкам компании HDT, когда должны прибыть грузовые автомобили для нефтяных месторождений в Саудовскую Аравию

- Что это за судно? - спросил Пон.

- Судно называется “Нола Пино”, по имени знаменитой французской актрисы 60-х годов. Вы, может, помните, как некий греческий магнат-судовладелец назвал ее именем судно, а его жена порвала с ним, как из-за самой актрисы, так и из-за судна под названием “Нола Пино”. В последнюю неделю апреля это судно прибудет в Чикаго с грузом бобов какао и будет готово к погрузке 1 мая. Кван считает, что мы можем зафрахтовать его за 2400 долларов в день на 30 дней. Этого времени вполне достаточно, чтобы загрузить его, пересечь океан, доплыть до Дохи и разгрузить грузовики 29 или 30 мая.

- Теперь расскажи мне об альтернативе, - попросил Пон.

- Из Балтимора есть частые рейсы в интересующий нас район, - сказал Вандер-пул. - Мы могли бы грузить по два грузовика в день в железнодорожные вагоны и отправлять их в Балтимор. По расписанию из Балтимора в Доху есть два рейса в неделю. Чтобы довезти грузовики до Балтимора, необходимо в среднем четыре дня, в Балтиморе они будут ожидать погрузки на борт судна в среднем 3 дня, но не больше