- Существуют ли другие варианты? - спросил Пон.

- Единственной альтернативой ямяется доставка фузовиков своим ходом отсюда в Чикаго, - ответил Вандерпул. - Нам понадобятся временные лицензии и разрешение на проезд автоколонны, а также нужно залить бак бензином в каждом фузовике, который следует слить перед пофузкой Проблема состоит также в том, что автоколонна будет пересекать фаницу штатов и нам понадобятся временные- лицензии и разрешения также из штата Иллинойс. Кроме того, нам потребуются 50 водителей, которым нужно заплатить за перегон автомобилей и обратную дорогу домой.

- Окажи мне одну услугу, - попросил Пон. - Пожалуйста, позвони Фрэнку Вуду, нашему внештатному советнику, и узнай у него, что следует предпринять, чтобы зафрахтовать судно. Скажи ему, что меня особенно интересует ответственность. Дай ему телефонный номер Квана. Я хочу получить гарантию, что больше не будет никаких расходов. Если Робертсон будет продолжать развлекаться, то он позвонит и попросит меня перевести деньги, не взирая на график производства. Я буду рад, если ты подытожишь зсе вышесказанное и изобразишь расходы в двух колонках: в левой колонке - расходы по фрахту судна, в правой - расходы по перемещению груза по суше в Балтимор. Тогда, если Робертсон позвонит, я смогу предложить ему самому принять решение.

- У меня возник еще один вопрос, - проговорил Вандерпул.

- Да, я слушаю, - сказал Пон.

- Почему цифры, касающиеся расходов за фрахт судна, должны быть в левой колонке0

- А потому что на карте (рис. 11.15) Чикаго расположен слева от Балтимора, и так мне легче ориентироваться при разговоре по телефону.

Рис. 1 1.15. Карта Северо-Востока Соединенных Штатов Америки