Транспортные расходы по доставке кислоты на фабрику также были бы очень высокими, поскольку перевозчики считают кислоту чрезвычайно опасным веществом, перевозка которого, во избежание разлития кислоты, требует специальных и дорогих автоцистерн.

Хотя мексиканцы и могли выпускать высококачественную продукцию, слабый технический контроль приводил к большому разбросу показателей качества готового продукта. Это было незаметно только до тех пор, пока рабочие на фабрике в Таксоне не начинали устанавливать свинцовые пластины, полученные из Ногалеса

Фабрика в Таксоне выполняла сравнительно немного операций компании Belle Tzell Cell. Служебные помещения компании располагались на третьем этаже здания, стиснутые в узком пространстве с маленькой комнатой для вальцовки пластин. На первом этаже свинцовые пластины с Ногалеса соединяли формованными перемычками, доставляемыми с Тайваня, и помещали их в пластиковые корпуса, которыми снабжали поставщики из Таксона. Ежедневную готовую продукцию загружали в два прицепа, длиной 9 метров каждый, припаркованные у северной стороны здания. Ночью два грузовика с прицепами достааляли продукцию основным покупателям. Фабрика в Таксоне работала на полную мощность и редко запаздывала с выполнением заказов. Несколько раз Нэлли хотела увеличить число производственных линий, но не могла расширить здание на существующем земельном участке. К тому же, тетки Нэлли, которые все еще контролировали компанию, не хотели переносить фабрику на новое место или расширять ее, поскольку необходимые затраты уменьшили бы их текущие доходы.

В настоящее время фабрика в Таксоне предстааляла собой длинное узкое здание, вытянутое с севера на юг между двумя параллельными улицами. Южный торец здания упирался в 17-ю улицу и имел приемную грузовую платформу, способную принять только один грузовой автомобиль. На 17-й улице не было специального места для парковки автомобилей, и соседи постоянно жаловались в полицейское упрааление, если грузовик припарковывался на улице даже на несколько минут. Северный торец здания выходил на 16-ю улицу. На этой улице была большая площадка для парковки, которую использовали служащие фабрики, а также погрузочная платформа, которая могла принять сразу три грузовика До открытия фабрики в Ногалесе площадка для парковки автомобилей служащих фабрики была заполнена каждый день (здесь было место для парковки 32 автомобилей). Сейчас занимались только 10 мест для парковки, поскольку служащие пользовались служебными автомобилями и местными автобусами. Даже Нэлли пользовалась служебным автомобилем совместно с Дэвидом Купферманом, менеджером по производству, который жид несколькими этажами ниже в том же доме, где и Нэлли.