Пока Купферман пытался придумать осфоумный ответ, менеджер продолжал

- Но ты сказал “до пяти трейлеров”. Почему так много?

Купферман рассказал ему о расчетах своего предшественника. Сообщил, что для нормальной работы фабрики в Тасконе фабрика в Ногалесе должна выпускать продукции на пять дней вперед.

- Но зачем так много? - переспросил Перес.

- Чтобы была гарантия ритмичной работы фабрики в Таксоне, что она никогда не остановится или не опоздает с выполнением заказов, - ответил Купферман. - Единственная причина наших проблем здесь, в Таксоне, состоит в том, что фабрика в Ногалесе задерживает поставки или поставляет нам низкокачественные изделия. Когда выпуск аккумуляторов на фабрике в Таксоне отстает от графика, мы не можем своевременно осуществлять поставки, и это стоит нам немало денег

- Чепуха! - воскликнул Перес. - Вы все проблемы списываете на нас. Позвольте мне сказать только две веши Во-первых, не все задержки в выпуске готовой продукции связаны с нашей фабрикой. Просто мы далеко, и нас легче обвинить. Во-вторых, так как фабрика в Таксоне делает один стандартный продукт, было бы дешевле иметь там одно- или двухдневный запас готовой продукции, который можно было бы использовать в критической ситуации. А теперь извините, у нас заливка кислоты.

Купферман услышал щелчок и короткие гудки, связь прервалась. Он повесил трубку и решил пойти к г-же Тиелл в офис, чтобы рассказать ей о разговоре с Пересом.

Она согласилась, что Перес прав, “но совсем чуть-чуть” в отношении опозданий, ответственность за которые несет фабрика в Таксоне, но признала, что предшественник Купфермана не учел проблем на сборочной линии в Таксоне, когда определял, что фабрика в Ногалесе должна выпускать продукцию с пятидневным запасом в качестве буфера. Она попросила Купфермана пересчитать все сначала при условии, что задержки могут иметь место на любом из предприятий или на обоих сразу Она допускала, что Купферман предложит сократить объем продаж на нескольких дней, чтобы одна из фабрик или даже обе смогли создать резервные запасы, достаточные для своевременного выполнения компанией Tzell Cell 99% заказов. У Купфермана было 6 месяцев для внедрения системы и еще 6 месяцев для ее проверки и отладки. После этого можно было надеяться, что 99% заказов будут выполняться своевременно.