Купферман намеревался определить затраты хранения резервного запаса готовых аккумуляторов в Таксоне, но вместо этого Нелли Тцелл велела ему составить план движения трейлеров, которые должны были парковаться на стоянке 16-й улицы. Поскольку трейлеры нужно было остаачять на ночь, двери прицепов оказывались уязвимыми. Для повышения безопасности парковки можно было обнести стоянку оградой и установить ворота, что обошлось бы в 3000 долларов. Г-жа Тцелл разрешила Куп-ферману использовать в расчетах годовых затрат на хранение пластин для аккумуляторов и готовой продукции 25% их стоимости

Купферман взял блокнот и начертил четыре колонки, по одной для каждого из возможных вариантов. Колонки имели следующие заголовки:

1) пятидневный резервный запас аккумуляторных пластин в Ногалесе и ни одной запасной батареи в Таксоне;

2) четырехдневный резервный запас аккумуляторных пластин в Ногалесе и однодневный запас батарей в Таксоне;

3) двухдневный резервный запас аккумуляторных пластин в Ногалесе и двухдневный запас батареи в Таксоне;

4) ни одной резервной аккумуляторной пластины в Ногалесе и трехдневный запас батарей в Таксоне.

Каждый из вариантов позволил бы фирме на 99% или выше выполнять заказы в срок.

Вопросы

1. Чему равны полные текущие издержки хранения материальных запасов по варианту 1?

2. Чему равны полные текущие издержки хранения материальных запасов по варианту 2°

3. Чему равны полные текущие издержки хранения материальных запасов по вариа1пу 3?

4. Чему равны полные текущие издержки хранения материальных запасов по варианту 4?

5. Как вы думаете, какой вариант будет рекомендовать Купферман? Почему?