В статье, посвященной 10-летней программе качества компании Xerox, говорится следующее.

Усилия компании, направленные на повышение качества, были щедро вознаграждены такими результатами. на 78% снизилось число дефектов в расчете на 100 аппаратов, на 27% снизилось времи реагирования на запрос клиента, на 30% уменьшаюсь время продви жения нового продукта на рынок, на 50% снизились производственные расходы и на 20% увеличиться доход в расчете на одного работающего'6.

В настоящее время почти каждая фирма занимается совершенствованием своей югистической системы, прежде всего подразумевая при этом решение задач качества, качество важно как для функционирования самой фирмы, так и для ее партнеров в цепи снабжения. Сейчас программы обеспечения качества, развертываемые в соответствии со стандартами ISO 9000, 9001 и 9002, предусматривают, что при установлении партнерских отношении фирма обязана продемонстрировать партнеру наличие у нее системы развития, поддержания качества и управления им.

Программы логистов мирового класса

Некоторые фирмы уже достигли такого высокого уровня логистических операции, что стоят обособленно от своих конкурентов. В некотором смысле логистическая программа компаний мирового класса аналогична программе качества и отличается тишь направленностью на совершенствование видов деятельности в логистической аепи. Для фирмы, которая достигла мирового уровня логистических операций, даль-чеишее совершенствование системы должно осущестшшться с учетом конкурентного преимущества, которое необходимо поддерживать. При этом основные усилия должны быть направлены на то, чтобы другие виды деятельности фирмы и ее партнеров по лепи поставок функционировали на равно высоком уровне.