Событие N. Подготовлена товарно-транспортная накладная.

Событие О. Получен консульский инвойс страны-импортера.

Событие Р. Получены все специальные сертификаты, необходимые для ввоза товаров.

Событие Q Груз передан сухопутному перевозчику для транспортирования его к месту вывоза товаров.

Событие R Получено извещении о прибытии груза к месту экспортирования.

Событие 5. Выдана товарно-транспортная накладная, свидетельствующая о том, что фуз погружен на борт международного перевозчика

Событие Т. Груз прибывает в порт назначения. (Для нашего анализа этот пункт находится так далеко, как мы пожелаем. За этим пунктом ответственность за груз берет на себя покупатель.)

Чтобы выполнить анализ методом PERT, необходимо иметь несколько реальных цифр в качестве исходных данных. Пусть это будет экспортер из Сан-Франциско, отправляющий груз 2 тонны грузополучателю в Маниле. Цена отправки фуза исчисляется по условию CIF (стоимость, страхование, фрахт) до Манилы. Это означает, что экспортер несет полную ответственность за фуз вплоть до его разфузкм в Маниле. В дополнение к обычно требуемым документам, фузоотправитель должен получить разрешение на поставку от судоходной компании. Стоимость груза равна 36 тысяч долларов Экспортер покупает товар - событие А, а получает плату за него - событие Г. Ни вид транспортного средства, ни маршрут, ни время доставки не определены Из-за высокой стоимости и небольшого размера фуза фузоотправитель не определил, стоит ли отправлять его морем, но воздуху или прибегнуть к срочной доставке фуза.

Для построения сетевого фафика по каждому из 20 событий необходимо оценить стоимость и время выполнения Следует также определить последовательность событий. На рис. 12.8 изображен сетевой фафик для рассматриваемого примера, на котором связи между событиями представлены в виде линий со стрелками.