Другой консультант приводит пример, когда “новый" менеджер-логист, должность которого назвали главный руководитель по логистике стоял в центре организации и курировал пять главных сфер определение стратегии корпорации, информационные системы и потоки, снабжение, производство и продажи. Этот консультант считал, что новый глава логистической службы больше имел дело с общим управлением, чем с конкретными вопросами логистики. Консультант использовал понятия старая логистика и новая логистика. “Старая логистика” включала в себя управление логистическим “трубопроводом”: управление и сотрудничество с персоналом, занятым логистической деятельностью; сотрудничество с поставщиками логистических услуг и интеграция элементов функции физического распределения. В свою очередь, “новая логистика” включала освоение крупных технических достижений в практике потребительских поставок; сотрудничество с другими руководителями функциональных служб, потребителями и поставщиками; отбор и развитие лучших систем для выполнения работ, часто изменяя элементы внутри и за пределами компании.

Старая система ставила акцент на издержки Новая система - на получение прибит. Старая система имела ограничения. Новая система ограничений не имена, и это помогало развитию компании Старая система поощряю творческую реорганизацию привычных элементов. Новая система позволяла творчески подходить к незнакомым сферам деятельности'.

Централизация и децентрализация

В определении стратегии организации логистики очень важен вопрос централизации или децентрализации логистического управления Централизованная организация логистики предполагает, что корпорация имеет службу логистики, которая управляет всеми видами логистической деятельности из единого офиса компании Дсцентрализованная организация логистики, наоборот, предполагает, что связанные с логистикой решения принимают отдельно на уровне подразделений или производственных групг и часто в различных географических регионах.