• GMSPO получила мгновенный доступ к сложной системе отслеживания движения деталей, созданной фирмой Schneider, что позволяло получать информацию быстрее и точнее, чем с помощью собственной слабо интегрированной системы.

• Затраты GMSPO, связанные с прибывающим грузом, упали на 10%, а в одном из регионов страны - на 25%.

• Затраты GMSPO, связанные с выходящим грузом, стабилизировались и по прогнозу должны снизиться на 10% в следующем году.

• Фирма Schneider Logistics сократила время доставки деталей с пяти до двух дней, а остро необходимые детали доставлялись меньше, чем за лвое суток17.

В партнерские отношения можно вступить и с подразделениями фирмы, особенно если фирма децентрализована и некоторые функции автономны.

В 1970-х и 1980-х годах многие фирмы провели интеграцию своих логистических операций внутри фирмы, т.е. различными родственными логистическими операциями стал заниматься единый отдел фирмы. В 1990-е годы фирмы начали расширять интеграцию за пределами фирмы. Интегрировать же логистические функции вдоль всей цепи снабжения можно посредством партнерского соглашения “Это движение к внешней интеграции явилось следствием желания участников канала получить конкурентное преимущество от повышения суммарной эффективности канала за счет снижения издержек, риска и эффективного использования ресурсных рычагов, которыми располагают участники каната”18. Проблема состоит в том, чтобы организовать управление сквозь всю организацию.

Анализируя возможности идеальной логистической организации, Доналд Бауэрсокс, Дэвид Фрейер и Джуди Шмит писали.

Когда компании взяли курс на XXI век, ста-ю очевидно, что логистическая эффективность останется решающим фактором успеха. Пока неясно, какой логистический организационный проект будет полностью удовлетворять двум требованиям - внутреннему процессу интеграции и внешней интеграции предприятия. Поскольку все большее значение приобретает точное исполнение логистических операций, фирмы будут стремиться найти и более эффективные способы дм организации и управления обслуживанием клиентов. Это потребует создания совершенно иных организационных решений, которые выйдут за рамки внутренних операций фирмы ... Вероятно, что официальные структуры логистической организации будут представлять собой единое целое, когда все структурные подразделения организации станут чувствительными к строгому исполнению логистических операций. Также вероятно, что официальные командные и контролирующие структуры уступят свои позиции группам, связанным информационной сетью... Логистическая система будущего потребует дополнительных мощностей, чтобы ринуться вперед, навстречу новым возможностям. Именно развитие существующих и создание резервных мощностей удивительным образом переведет профессионализм в логистике в конкурентное преимущество. Когда менеджеры, используя свой то/Ынт, определят, как лучше всего организовать логистическую систему, вырабатываемые ими решения будут адаптироваться для каждого конкретного случая. Несомненно, что учебники будущего позволят обрисовать, что стоит за понятием ' идеальной " логистической организации19.