Поскольку логистика прежде всего имеет дело с материальными запасами, важно напомнить, что услуги трудно или невозможно хранить. Поставщик услуг обычно не может хранить выполненные заказы на ремонт, чистку обуви или визиты консультантов. "Для многих видов услуг единицей спроса является клиент. И поэтому учитывать нужно клиентов. Например, в ресторане клиентов систематически учитывают в некотором пространстве, называемом баром”6.

Более того, чтобы увеличить стоимость или полезность товара, который уже принадлежит клиенту, добавляют услуги Вспомним дискуссии о послепродажном обслуживании клиентов. В таких примерах продажа услуг тесно связана с продажей продукта. В настоящее время на покупателя компьютера или программного обеспечения влияет и уровень поддержки продукта, на который он может в будущем рассчитывать.

Логистика также связана с транспортированием, поэтому предоставление услуг нужно анализировать с точки зрения того, кому надо добираться до места оказания услуг. В одних случаях ездить приходится поставщику услуг (например, водопроводчик должен ездить туда, где необходим ремонт; строительный рабочий должен ездить на стройплощадку) В других ситуациях клиент едет к месту оказания услуг (например, больной едет в больницу). Иногда путешествуют и пользователь, и поставщик (например, ремонтники, разъезжающие на небольших грузовиках, чтобы менять шины или ветровые стекла или ремонтировать большие грузовики, дорожное оборудование и т.д.). Часто для ремонтного автомобиля дешевле подъехать к месту поломки большого грузовика, чем буксировать ею к автомастерской. Сюда же относится и случай, когда пользователь и поставщик услуг могут переместиться к месту оказания услуг, но пользователь предпочитает заплатить дополнительную сумму, чтобы поставщик устуг приехал к нему (например, визит ветеринара на дом).