Схожесть между поставщиком и пользователем становится ключевым вопросом логистики услуг. Определенные виды услуг можно оказывать, используя телефон или другие средства электронной связи. Звуки сердцебиения пациента можно передать по телефону, и по ним поставить диагноз, находясь за много километров от больного. Кабельное телевидение предоставляет каналы магазинам для демонстрации своих товаров, которые покупатели могут заказать по бесплатному телефонному номеру. Многие коммерческие услуги доступны пользователям персональных компьютеров, которые все чаще совершают покупки через Internet Обратите внимание, что торговля посредством телевидения и электронные покупки в магазинах через Internet внесли такие изменения в каналы принадлежности, переговоров и логистический канал, что розничные магазины больше не хранят у себя товары.

В настоящее время связь и транспортировку относят к таким же услуяам, как экспедирование фузов и многие другие сопутствующие услуги, связанные с перемещением товаров и людей. На расширение услуг также оказало атияние повышение стоимости рабочей силы. Часто фирма-польюватель предоставляет своему постоянному персоналу 1ак много всяческих льгот, что дешеые обратиться к внешним фирмам, чем составлять и оплачивать дополнительные платежные ведомости за выполненные собственными силами ложстиче-ские операции. Например, железные дороги США передают ремонт оборудования сервисным фирмам, у которых меньше трудовые издержки. Важно помнить, что далеко не все работы в сфере услуг стоят дорого; этот факт может подтвердить любой студент колледжа.

Наряду с местным существует также и международный рынок услуг. Например.