Менеджер по распределению компании Shimamoto получил предложение от двух лиц, одно из которых представляло крупного фрахтового консолидатора в Сингапуре, а второе - главную контейнерную линию, обслуживающую Сингапур и западные порты Западной Европы и Восточного побережья Северной Америки. Они предложили попытаться перевести рейсы Азия-Северная Америка на другие маршруты, проходящие через Тихий океан При использовании нового маршрута время в пути увеличится, но для производителя игрушек, который имеет равномерный на протяжении года выпуск продукции, а продает примерно половину своей продукции за два месяца, увеличение времени перевозки не должно иметь значительных последствий.

Вопросы

1. Какие указания следовало бы дать Shimamoto, чтобы решить вопрос о расширении производства игрушек9Назовите и обсудите основные этапы такого расширения.

2. Какие проблемы (возможно, в дополнение к описанным в ситуации для анализа) возникают при ведении бизнеса в КНР?

3. Насколько стабильным, на ваш взгляд, останется Гонконг как порт и точка консолидации грузов после его перехода под контроль КНР?

4. В ситуации есть следующее предположение: “При использовании нового маршрута время в пути увеличится, но для производителя игрушек, который имеет равномерный на протяжении года выпуск продукции, а продает примерно половину своей продукции за два месяца, увеличение времени перевозки не должно иметь значительных последствий". Согласны ли вы с этим утверждением? Объясните, почему да или нет.

5. Как следует поставить исследование, чтобы выяснить, как выгоднее экспортировать товары, предназначенные для США, - через порты Восточного или Западного побережья США9