Главным сырьем является листовая сталь, которую обычно закупают на заводах, расположенных в регионе Чикаго-Хаммонд-Гэри. Производители стали обычно устанавливают одинаковые цены на свою продукцию, но предлагают разные условия доставки. Получение скидок требует определенного умения при ведении переговоров. Транспортные перевозки входящих фузов находились в ведении Херба Уиггинза, помощника директора по закупкам.

Координация между ответственными за исходящие и входящие фузы компании Donelly из рук вон плохая. Вот примеры.

1. Риттер и Уиггинз не ладят друг с другом, большинство сотрудников не могут даже вспомнить, когда кто-либо из них был у другого в кабинете Почта или прямые телефонные звонки между ними вызывают обиды с обеих сторон.

2. Попытки использовать автопарк компании Donelly для перевозки поступающей листовой стали на обратном пути следования после доставки продукции пофе-бителям не увенчались успехом, частично из-за того, что сталь удобнее перевозить по железной дороге, а частично из-за того, что ни Уиггинз. ни Риттер даже не пытались обсудить эту возможность. В соответствии с решением Тою и введением в действие Закона об автоперевозках 1980 года Риттер разработал систему случайной доставки фузов на обратном пути для других фирм, но из-за экономической депрессии в районе Ист-Сент-Луиса попутных фузов было мало

3. Во время не санкционированной профсоюзом забастовки на железной дороге в районе Чикаго компания Donelly попыталась войти в контакт с несколькими автоперевозчиками для доставки стали из Хаммонда в Ист-Сент-Луис Но заключение договора на перевозку стали с перевозчиками не состоялось, поскольку все постоянные перевозчики знали, что компания Donelly обычно использует железную дорогу и имеет свои собственные фузовики. Поэтому они посчитали, что доставка груза для этой компании будет разовой. К тому же, эти перевозчики были полно стью загружены, перевозя грузы в период забастовки на железной дороге. Харольд Донелли, президент фирмы, вынужден был лично приказать Риттеру освободить несколько грузовиков от поставок, чтобы они отправились в Хаммонд и забрани сталь. Ко времени прибытия грузовиков в Хаммонд забастовка на железной дороге закончилась. В результате завод компании остался без стали и производство было остановлено на два дня. Конкуренты же, полагаясь только на контрактных перевозчиков, смогли получить листовую сталь и не останавливали свои заводы.