Менеджеры-логисты каждой конкретной фирмы взаимодействуют с сотрудниками других фирм при составлении производственных графиков, основываясь на директивах высшего руководства компании.

РЕЗЮМЕ

Маркетинговые каналы состоят из производителей, оптовиков и розничных торговцев, которые связываются друг с другом, чтобы обеспечить доставку продукта потребителям. В пределах маркетингового канала есть несколько взаимосвязанных каналов, имеющих отношение к принадлежности, финансированию, переговорам, продвижению и логистике. Различные участники канала обладают различным влиянием, причем их полномочия меняются. Посредники канала заполняют ниши незанятых основными участниками логистических функций и способствуют более эффективной работе всего канала.

Одной из функций канала является сортировка, т.е. комплектование товаров, полученных от поставщиков, в наборы различных товаров; это делается по желанию тех, кто находится в следующем звене канала.

Партнерство, союзы и контрактная логистика - все эти формы сотрудничества служат улучшению структуры канала и его функционирования.

Цепь поставок - это больше, чем маркетинговый канал; она предназначена для того, чтобы обеспечить плавное и непрерывное продвижение товаров от поставщиков поставщика к клиентам клиента. Фирмы, участвующие в цепи поставок, специализируются на выполнении основных функций, находящихся в их компетенции, и все партнеры должны модифицировать свой продукт или услугу, если это поможет сделать движение по всему каналу более плавным и равномерным.

Среди проблем, связанных с управлением цепью поставок, можно выделить следующие: звенья цепи и их надежность, влияние потребителя, финансовая эффективность и воздействие на окружающую среду.