ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ОБСУЖДЕНИЯ_

1. Что такое маркетинговый канал? Распространяется ли это понятие на один или несколько каналов?

2. Что такое канал принадлежности? Какие функции он выполняет?

3. Что такое канал финансирования? Какие функции он выполняет?

4. Что такое канал переговоров? Какие функции он выполняет?

5. Что такое канал продвижения? Какие функции он выполняет?

6. Что такое логистический канал? Какие функции он выполняет?

7. Обсудите, как связаны между собой каналы, упомянутые в вопросах со второго по шестой.

8. В чем состоит сущность функции сортировки и чем она важна для логистики?

9. Кто или что такое посредники канала? Каковы их функции? Необходимы ли они?

10. Кто такие брокеры? Какие функции они могут выполнять в сфере логистики?

11. Все ли стороны в цепи поставок полностью независимы одна от другой?

12. Какова роль фирм, предоставляющих логистические услуги? В каких ситуациях прибегают к их услугам?

13. Что такое партнерство в логистике? В каких случаях заключают партнерские соглашения?

14. Что такое стратегический союз в логистике? В каких случаях его заключают?

15. Что такое цепь поставок?

16. Чем цепь поставок отличается от маркетингового канала?

17. Что такое выталкивающая и вытягивающая стратегии? В каких случаях можно использовать каждую из них?

18. Какие существуют явные препятствия для дальнейшего развития концепции цепи поставок?

19. Что такое внутрифирменная логистика?

20. Какие факторы воедино связывают цепь поставок?

Arnold В. Maltz, “The Outsourcing Decision: What the Data Say”, in James Masters (ed.), Logistics at the Crossoads of Commerce (Columbus: Ohio State University Transportation and Logistics Research Fund, 1994), p. 123-138.