- Это хуже, чем я могла себе представить, - сказала Эми. - Каковы принципы нашей политики относительно возврата, Лори?

- Ну, до нынешнего дня я считала, что их у нас только два, - сказала Лори. - Один, для мелких клиентов, заключается в том, что наши агенты по сбыту проверяют товар по вызову. Они могут забрать дефектный товар и учесть его стоимость в следующем заказе розничного торговца.

- Но иногда они забирают не только дефектные товары, - добавила Коггинс. - Очень часто они забирают также плохо расходящийся товар. Мы должны использовать это для увеличения продаж.

- Это не совсем так, - заметил Вайдэл. - Иногда возвращают просто залежалые товары, потерявшие “товарный” вид, - поцарапанные, с вмятинами и вообще поврежден ные. Эго создает определенные трудности, поскольку нам приходится проверять каждую единицу товара и решать, можно ли вернуть его на склад. Когда нам кажется, что какой-то агент по сбыту принимает слишком много залежалого товара, мы сообщаем об этом Кэролин, хотя мне не известно, доходит ли наше замечание до агентов, занятых этим.

- Я хотела бы, чтобы существовало простое решение нашей проблемы, - сказала Коггинс. - Раньше мы разрешали нашим агентам по сбыту признавать дефекты, а затем уничтожали все дефектные товары. Но, к сожалению, некоторые злоупотребляли этим и перепродавали игрушки в магазины, торгующие товарами по сниженным ценам. Теперь оказывается, что мы выкупаем все обратно. Я согласна, что нас заставят платить за какое-то количество залежалого товара. Но наши агенты здесь для того, чтобы продавать. И ничто не может так быстро подорвать продажи, как споры с розничным торговцем по поводу каждой единицы возвращаемого товара, залежалый он или нет.