- Я настаиваю на согласовании стоимости до того, как мы позволим вернуть товары в наш текущий наличный запас, - сказала Гуриди. - Тогда я буду точно знать, сколько у меня есть товара, готового к отгрузке.

- Вы знаете, я получила больше информации о наличных запасах и возвратах, чем ожидала, - сказала Эми.

- Ты слишком часто ездишь в Париж, дорогая, - съязвила Лори, и все присутствующие спрятали улыбки.

Эми решила проигнорировать замечание Лори. Она посмотрела на Гуриди и спросила:

- Как дела с управлением нашими запасами товаров, Черил? Вас удовлетворяет нынешнее положение дел в этом?

- У меня нет проблем с управлением запасами товаров здесь, в Билокси, - ответила Гуриди. - Но что касается возвращенных единиц товара, которые агенты по сбыту привозят с собой, ожидая случая пристроить их другому розничному торговцу, то это просто ужасно. Я не всегда уверена в том, что они возвращают нам полную стоимость, ведь каждый агент знает только свой регион. Когда мы с Кэролин пытаемся проследить за продажами какого-то нового товара, то никогда не знаем точно, имеет он успех в каких-то регионах или путешествует в машинах агентов, которые пытаются продать его снова.

- Теперь вы уже полностью описали мне принципы нашей политики относительно возврата, какой она есть на сегодня? - спросила Эми, глядя на всех присутствующих.

- Нет, - пробормотали все. А Салливан сказал:

- Когда мы имеем дело с крупными клиентами, то просто вычитаем 2% от оптовой цены, чтобы покрьпъ стоимость дефектных товаров и больше никогда не слышать о них.

- Хм, такая политика кажется мне достаточно разумной, - сказала Эми. - Насколько она эффективна?

- Пока Джим-спортсмен не поставил свои рекорды там, где не следовало, она была достаточно эффективной. А сейчас многие крупные клиенты жалуются на “особые обстоятельства” или угрожают подать на нас в суд, если мы не примем кукол обратно.