- У них нет оснований для иска, - заявила Эми.

- Ты права, - сказала Коггинс. - Но некоторые из них отказываются видеть наших торговых представителей до тех пор, пока этот вопрос не улажен. Я уже слышала об этом вчера и хотела поднять этот вопрос на сегодняшнем собрании. Я считаю, что это очень серьезно.

- Черт возьми! - воскликнула Эми, стукнув кулаком по столу. - Чтоб он провалился, этот проклятый спортсмен! В этом году мы потеряем кучу денег, и теперь вы все мне рассказываете, как работает наша политика возврата или не работает при определенных обстоятельствах, так как могут возбудить судебное дело! Почему наша политика не может состоять просто в том, чтобы все продажи были окончательными и чтобы розничным торговцам сказать, что если товар действительно окажется с дефектом, они должны отослать его обратно нам в старый добрый Билокси?

- Большинство мелких клиентов ничего не понимают в транспортировке, - ответил Вайдэл. - Они не знают, как упаковывать, как готовить документы на транспортировку товара и не умеют правильно выбирать транспортные агентства. Тебе следовало бы посмотреть на мешанину грузов, которые мы получаем от них. В большинстве случаев цена, которую они платят за транспортировку, превышает реальную ценность этих товаров для нас. Я предпочел бы их просто уничтожить. Ей-Богу, это было бы дешевле.

В разговор вступил Салливан:

- Я протестую. Нам понадобится очень жестко контролировать этот процесс, чтобы удостовериться, что дефектные товары действительно уничтожаются. А если товары, имеюшие серьезные дефекты, не уничтожат и, попав в руки детей, они станут причиной травм и увечий? На товаре может сохраниться название нашей фирмы, и родители ребенка, без сомнения, заявят, что купили игрушку у одного из наших роз ничных торговцев. И мы будем нести за это ответственность? Почему нельзя сделать так, чтобы все возвращалось именно сюда? У нас будут достаточные объемы возвращенных единиц товара, чтобы подумать о их эффективной переработке.