Вопросы

1. Обсудите и оцените нынешнюю политику компании Johnson Toy относительно возврата с точки зрения того, кто занимается бухгалтерской отчетностью.

2. Дайте ответ на вопрос 1, но уже с точки зрения того, кто занимается маркетингом.

3. Предложите политику возврата, которую следует принять компании Johnson Toy. Обязательно перечислите обстоятельства, при которых могут быть исключения. Относится ли к ним случай с куклой Джима-спортсмена?

4. Следует ли положения этой политики, если ее принять, напечатать в виде отдельного документа и распространить среди всех розничных торговцев, имеющих дело с продукцией компании Johnson Toy? Объясните, почему, при положи^ тельном и отрицательном ответе. Если этот документ не следует распространять среди розничных торговцев, то кто должен получить его копии?

5. Предположим, что решено сформулировать положения политики возврата, напечатать их в виде отдельного документа и распространить среди розничных торговцев. Причем текст должен быть напечатан через два интервала на одной странице. Подготовьте такой документ.

6. На основе той политики, положения которой вы сформулировали, отвечая на вопрос 3, разработайте инструкции для бухгалтерии и отдела распределения о том, что они должны делать в случае возврата товаров.

7. Предположим, вы - Черил Гуриди, менеджер компании по логистике. Как вы считаете, будет ли отличаться политика возврата, которая нравится менеджеру-логисту, от политики, наиболее оптимальной для компании? Поясните свой ответ.

8. Пока политика, которую вы рекомендовали, отвечая на вопрос 3, не принята, как вы решили бы возникшую проблему с розничными торговцами, которые хотят вернуть непроданные куклы Джима-спортсмена?