В данной главе рассматриваются логистические связи между фирмой и ее поставщиками; реверсивная логистика, занимающаяся вопросами рециклинга; логистические и административные связи между многими другими главными функциональными сферами внутри фирмы. В большинстве последующих глав основное внимание уделяется сбытовой логистике, т.е. логистическим связям между фирмой и ее клиентами. Данная глава отличается тем, что в ней говорится о связях фирмы с поставщиками и между подразделениями этой же фирмы. Все такие связи должны рассматриваться как составная часть одной или нескольких цепей поставок.

ВХОДЯЩИЕ ПОТОКИ_

Для удобства обсуждения все входящие потоки разделим на три категории. К первой относятся входящие материалы или компоненты, которые используются для производства другого продукта. Вторая категория включает продукты, приобретаемые для перепродажи. Это, например, товары, которые покупает оптовик, розничная сеть или магазин. К третьей категории относятся продукты или упаковочные материалы, которые возвращаются на переработку, т.е. участвуют в процессе рециклинга.

Закупка - это ответственная организационная функция приобретения материалов или продуктов для перепродажи. Закупочной деятельностью занимаются компании, правительства и некоммерческие агентства. Профессора Джон Пулей и Стивен Данн проанализировали объявления о найме на работу 30-летней давности в Wall Street Journal, чтобы проследить изменение спроса на специальности. Они пришли к выводу, что за этот период возрос спрос на специалистов менеджмента материалов, информационных технологий и коммуникаций, а также международной торговли и права1.