В-четвертых, персонал отдела логистики непосредственно и на более высоком уровне управляет запасами совместно с транспортными агентствами. Так, например, транспортная компания GATXLogistics занимается логистикой и одновременно управляет транзитным центром, где комплектуются материалы для фирмы Mitsubishi Motors в Нормале, штат Иллинойс.

В то время как большой процент комплектующих проходит через центр, некоторые продукты, поставляемые целыми грузовиками - стекла или крупные узлы кузова машины, - отправляются прямо на разгрузочные платформы сборочного завода, потому что пропускать их через транзитный центр не экономично, тем более, что одновременно часто осуществляется также перекрестная перегрузка с комтектацией отправляемых грузов. Другие комплектующие, потребность в которых меньше и которые принимаются в количествах, превышающих текущую потребность в них, для сокращения транспортных расходов отгружаются в виде комплектов из мелких партий различных деталей в течение небольшого периода - обычно меньше, чем за рабочую смену - через транзитный центр5.

Поставка запчастей и комплектующих должна осуществляться четко и своевременно. Такая формула доставки, как “где-то на следующей неделе, а к следующему понедельнику - так точно будет”, не вписывается в стратегию JIT. Вместо этого для перевозчиков грузов должно быть назначено 60-минутное окно в конкретный день, когда они обязаны осуществить доставку. Если они не вписались в этот график, то должны заплатить штраф; если же они “не вписываются” слишком часто, то теряют контракт. В системе JIT качество входящих продуктов имеет такое же значение, как и “качество” доставки. Система JIT подразумевает, что производитель работает как с меньшим числом поставщиков комплектующих, так и с меньшим числом перевозчиков, а значит, каждый из них нуждается в более качественном сервисе, чем тот, который делает одну разовую доставку.