Тесты

1. Основное содержание сбытовой деятельности:

а) процесс продвижения готовой продукции на рынок;

б) организация товарного обмена с целью извлечения предпринимательской прибыли;

в) выбор рациональных каналов распределения товародвижения.

2. Функции планирования сбыта включают:

а) оценку и стимулирование деятельности сбытового аппарата;

б) составление смет затрат по сбыту и их оптимизацию;

в) предпродажное и послепродажное обслуживание потребителей.

3. Организация распределительной логистики включает:

а) организацию процесса сбыта готовой продукции с учетом принципов и методов логистики;

б) организацию управления сбытом как совокупность логистических операций, логистических цепей и логистических систем;

в) оба ответа верны.

4. Перерабатывающая подсистема распределительной логистики обеспечивает:

а) выполнение операций по ассортиментной загрузке производства;

б) организацию по приемке и хранению готовой продукции;

в) продажу и послепродажное обслуживание.

5. Подсистема обеспечения сбытовой логистики включает:

а) производственное обеспечение сбыта;

б) продвижение товаров на рынок по каналам распределения;

в) выработку планов и заданий для других подсистем распределения.

6. Подсистема планирования и контроля вырабатывает:

а) преобразование сигналов рынка о платежеспособном спросе потребителей в необходимые рынку товары и услуги;

б) систему кадрового обеспечения сбытовых служб;

в) планы, задания для других подсистем.

7. Понятие логистической цепи:

а) организованная совокупность логистических операций, обеспечивающая достижение общих целей;