В гидравлическом приводе возможны следующие неисправности: негерметичность соединений, снижение уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, попадание воздуха в систему. Признаками этих неисправностей являются увеличение свободного хода педали тормоза и несрабатывание тормозов с первого раза.

Эффективность тормозов зависит от зазора между колодками и тормозным барабаном, обеспечивающего свободное вращение ступицы колеса. В процессе эксплуатации происходит износ колодок и оптимальный зазор (0,2... 0,5 мм) увеличивается. Для восстановления требуемого зазора применяют частичное и полное регулирование тормозов. Частичное регулирование производят при значительном увеличении хода тормозной педали (дня автогрейдера более 3/4), проверив предварительно качество затяжки подшипников ступиц колес, и при вывешенных задних колесах. На рис. показан колесный тормоз, для регулирования которого ослабляют гайку эксцентрика 16 и, вращая его, подводят колодку к тормозному барабану до начала торможения колеса, а затем отпускают эксцентрик до начала свободного вращения колеса. Аналогично регулируют заднюю колодку.

Полное регулирование производят при замене фрикционных накладок, значительном их износе или при нарушении регулировки. Для чего сначала регулируют зазор между верхней частью колодок и барабаном так же, как при частичном регулировании, а затем подводят колодки до прихватывания колеса вращением звездочки 14 нижнего регулировочного устройства. После чего вращают звездочку в обратном направлении до тех пор, пока колесо не начнет свободно качаться. После регулирования проверяют действие тормозов.