В действительности торсион — это витая пружина, которая развернута, и один ее конец закреплен, а нагрузка прикладывается к другому концу с помощью рычага (другими словами, элементом подвески). Некоторые автомобили, сконструированные в 30-е и 40-е годы, включая Morris Minor, использовали продольные торсионы в передних подвесках, чьи задние концы фиксировались под полом автомобиля, а к переднему концу присоединялся нижний поперечный рычаг подвески. Эта конструкция до сих пор используется в качестве независимой передней подвески некоторых полноприводных автомобилей. Поперечно расположенные торсионы продолжают использоваться в задних подвесках, особенно в автомобилях Renault. В маленьких переднеприводных автомобилях применение торсионов в задних подвесках имеет преимущество, заключенное в возможности компактного размещения под грузовым отсеком.