Большинство современных дизелей легковых автомобилей имеют турбонаддув. В дизельных двигателях турбонагнетатель работает очень хорошо. Дизельные выхлопные газы холоднее, чем выхлопные газы бензиновых двигателей, что облегчает работу турбонагнетателя, а перепускной клапан нужен только для того, чтобы избежать перегрузки двигателя (или трансмиссии). Нет необходимости опасаться детонации, поскольку сам принцип работы дизеля основан на этом. Вследствие того, что поток поступающего воздуха в дизель ограничен степенью открытия клапана и фазами газораспределения, турбонаддув — превосходный способ увеличения выходных показателей двигателя. Турбонаддув является стандартом почти для всех современных дизельных двигателей легковых автомобилей. Иногда дизели предлагаются в двух версиях: с турбонаддувом или атмосферные. Мощность 60 л.с. с литра, которая считается хорошей для бензиновых двигателей, сейчас можно встретить и в турбодизелях. Эти показатели мощности объясняются применением интеркулеров, потому что охлаждение поступающего заряда может обеспечить большую разницу в количестве газа, который может пройти через дизельный двигатель. Некоторые двигатели Peugeot и Renault предлагаются в двух версиях: с интеркулером и менее мощные, но более дешевые, без него. Дизели легковых автомобилей сейчас, возможно, самые большие потребители маленьких турбонаддувов, и большинство современных разработок, таких, как использование переменной геометрии для поддержания скорости выхлопных газов, проходящих через турбину при низкой нагрузке, применяются в дизелях в первую очередь.